Как онлайн рассрочки стимулируют продажи на 17% и более

Подготовили КП клиенту, все посчитали, озвучили стоимость, а клиент пропадает, не выходит на связь. Возможно ушёл к конкурентам.

Либо другая ситуация. По цене, говорит, норм, но столько не готов сейчас, по бюджету никак. Просит пересчитать, что то убрать, что то отложить на потом, либо заменить на дешевле, к тому же менее надежное, но чтобы в итоге сумму уменьшить.

Или еще: говорит “дорого”, начинает торговаться, просит скидку.

Было такое? Иногда с этим приходится сталкиваться. Всё это упущенная выгода.

Что в итоге:

  • либо даем скидку, чтобы удержать клиента
  • либо пересчитываем, тратим время.

А есть ещё третий вариант: можно предложить онлайн рассрочку.

Что такое онлайн рассрочка, чем отличаются от обычной рассрочки и какие дает преимущества бизнесу, расскажу далее.

Что такое онлайн рассрочки

Мне приходилось оформлять рассрочку. Для этого нужно приехать. Менеджер берет документы, заполняет анкету, отправляет заявку в банк. Ждем решения. Если заявка одобрена, печатается договор. Нужно ознакомиться, подписать, переслать. Затем снова ждём – подтверждения. Такая процедура занимает не менее часа. Помните, как долго? А если не одобрят, выходит время в пустую.

Вот если бы онлайн рассрочки. С ними все иначе.

Менеджер отправляет клиенту только платежную ссылку. Ссылку можно отправить по ватсап, в телеграм, по почте, как угодно. Клиент переходит по ней и прямо с телефона сам выбирает рассрочку из доступных вариантов, сам заполняет анкету, отправляет, подписывает договор с помощью смски. Смски! Ничего печатать не нужно. И это все 10-15 минут. При этом, если первый банк не одобрит, сразу можно подать заявку в следующий. Даже выезжать не нужно. Все удаленно.

Рассрочки прям хорошо влияют на выручку бизнеса и повышают средний чек. Об этом далее.

Как рассрочки влияют на выручку

17% и выше – на столько в бизнесе повышается средний чек после внедрения рассрочек.

В  2022 году Тинькофф Кредит провел исследование, в котором участвовало более 1000 компаний. Аналитики пришли к выводам – рассрочки увеличивают средней чек в бизнесе на 40%.

Чем больше оборот по рассрочкам – тем выше средний чек. При этом, в компаниях с чеками до 4000 рублей рост составил 55%, а с чеками более 15000 руб. – 17%.

И для сравнения, в онлайн-университете Skillbox были онлайн рассрочки и там за пол года прибыль выросла аж на 130%.

Кстати, с помощью рассрочек можно повышать не только средний чек, но и глубину чека.

Зачем бизнесу повышать средний чек и глубину чека

Ранее рассказал, как рассрочки влияют на средний чек. Так вот, за счет внедрения рассрочек растут и продажи. Покупатель видит, что может оплачивать постепенно и меньшей суммой, поэтому охотнее соглашается на разные допы либо варианты подороже, то что ранее не планировал покупать.

Средний чек показывает, сколько денег принёс один клиент за одну покупку, в среднем и говорит об эффективности продаж.

А глубина чека показывает среднее количество товаров или услуг, которые покупают клиенты, то есть помогает оценить их лояльность. Ведь чем больше клиент у вас покупает, тем выше вероятность, что вновь вернется либо посоветует друзьям.

Если хотите повысить продажи в своем бизнесе на 17% и более, то можно внедрить онлайн рассрочки (подробнее). Это современный маркетинговый инструмент, который поможет не только удержать клиентов, но и привлечь новую лояльную аудиторию.

Марат Тимерзянов

Исследую и внедряю сервисы, которые повышают эффективность бизнеса | ТОП эксперт по версии Getcourse.ru
@telegram
portfolio

Оцените автора
Запускай
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Этот сайт использует cookie-файлы для хранения данных.
ОК